Шри Чайтанья Чаритамрита Ади-Лила. Том 1. Гл.1-7. Внутренние причины прихода Господа Чайтаньи Махапрабху.
Шри Чайтанья Чаритамрита Ади-Лила. Том 1. Гл.1-7. Внутренние причины прихода Господа Чайтаньи Махапрабху.
Александр Геннадьевич Хакимов. Семинар «Кто ты, Бог?» записано 11.03.2010.
Семинар «Шрила Прабхупада — ачарья-основатель», прочитанный Чайтанья Чандра Чараном прабху по книге Равиндра-Сварупы прабху с одноимённым названием. 7 лекций.
Лекция 1
Чайтанья Чандра Чаран прабху отвечает на вопрос: Почему именно философия Сознания Кришны Вас привлекла? Ведь, для России более традиционным считается христианство. Как получается, что русские люди становятся кришнаитами, а не православными христианами?
Киртан на новогодней программе с ЕМ Чайтанья Чандра Чараном Прабху. ИСККОН, Алматы 2013.
Шриман Чайтанья Чандра Чаран Прабху рассказывает в Омске про детей в нашей жизни. Семейный клуб "Ачьюта-Готра", 20 ноября 2013 года.
Ученик: - Почему, по вашему мнению, появляются такие движения, как "Движение за возрождение ИСККОН" - ISKCON Revival Movement, те, кто критикует гуру ИСККОН?
Чайтанья Чандра Чаран прабху: - Откуда это?
- По-моему из Лондона, но точно не скажу. Они на одном из наших фестивалей раздавали свою печатную продукцию. У них принцип такой, что весь ИСККОН идет вниз, а вот мы с Прабхупадой...
Чайтанья Чандра Чаран прабху: - Возможно, это ритвики. Я не знаю, почему они придумывают это. Я не вижу, что ИСККОН идет вниз в каком-то месте. Природа ИСККОН необычна. Например, российский ИСККОН сейчас поднимается вверх. Большой приток людей, большой энтузиазм. Я не могу сказать, что он идет вниз или стоит на месте на Украине. Он очень стремительно развивается. Везде, куда я приезжаю, в странах СНГ, везде я вижу подъем.
- Они говорят, что вы не следуете строго Прабхупаде, а мы следуем.
Чайтанья Чандра Чаран прабху: - Но в чем? Я не вижу, в чем мы не следуем Прабхупаде. У нас регулирующие принципы, книги Прабхупады, постоянное воспевание Святого Имени, мы строим храмы, центры, все, что хотел Прабхупада, здесь делается. В чем же мы не следуем Прабхупаде? Нужно разобраться, что они имеют в виду конкретно, какой упадок они имеют в виду? Бывает, что какие-то храмы приходят в упадок. Это не секрет. Это довольно распространенное явление. Но в тех местах, где нет храмов, там очень много воспеваний, нама-хатт, проповеднических программ. Возможно, храмы отнимают силы в каких-то местах. Если большой храм, он требует большого поддержания, нужно думать о деньгах, например. Это ослабляет, может быть, Движение. А других причин я не нахожу.
Мы очень тесно связаны с Прабхупадой, потому что выполняем его волю во всех отношениях. Книги распространяются круглый год, печатаются. ББТ всегда сотрудничает с ИСККОН. Книг не становится меньше, их распространение не уменьшается. Бывают кризисы - мы не знаем, как дальше проповедовать в какой-то момент времени. Или неудачи какие-то происходят. Как ситуация с фермами в Томске, в Алма-Ате. Но там уже решается вопрос. Но я не называю это упадком. Это развитие. Упадок - это когда мы теряем энтузиазм. Погружаемся в депрессию, не хотим больше повторять мантру, не верим больше в духовного учителя. Я не нахожу таких явлений.
Ученик: - Еще дополнение. Они говорят: "Вы идеологически отклонились, не следуете Прабхупаде. Прабхупада писал так, а вы ведете себя не так".
Чайтанья Чандра Чаран прабху - Передачи Херсонского ТВ - 2010
Название: Реинкарнация. Размышления (Самсара. Смена тела. Путешествие в ад. Возвышение в рай. Тело всегда мертво. Путь к себе
Автор: Хакимов А.Г. (Чайтанья Чандра Чаран дас)
Издательство: Алматы
Год: 2008
Форматы: DjVu (текст распознан, интерактивное оглавление) - 48,7 Mb
Страниц: 116
Качество: Хорошее
Тело для души - как дом для хозяина. В каждом доме свой индивидуальный мир и атмосфера. Здесь все соответствует желаниям живущего в нем человека. Дом приходится строить заново, когда он начинает разваливаться, приходя в негодность. Никому не удается надолго закрепиться в своем положении. Если бы душе удалось найти такую форму жизни, в которой она была полностью счастлива, тогда в реинкарнации не было бы никакой необходимости. Но такой формы жизни здесь нет. Поэтому человек ищет счастья не только в этой жизни, но он искал его во многих и многих предыдущих воплощениях. Иногда ему приходилось становиться царем среди людей, а иногда животным, но никто не знает какое по счету его нынешнее воплощение, потому что у самсары нет ни начала ни конца.
Шрила Бхактивинода Тхакур - Великий ачарья (духовный учитель для всех) гаудия-вайшнавизма.