"Что есть смирение? Что значит тринад апи суничена — «смиреннее травы, лежащей на дороге»?
Это означает, что мы не считаем себя более великими, чем являемся на самом деле. Смирение означает, что мы честно оцениваем своё положение. Каково наше положение? Мы просто отбросы Кали юги. Вот наше положение.
На самом деле, у нас нет никакой квалификации для достижения того, что поистине заслуживает быть достигнутым. Здесь подразумевается не дхарма, артха, кама или мокша, но према пум-артхо махан. Только према заслуживает того, чтобы быть
достигнутой. Однако у нас нет никакой квалификации для достижения премы посредством какого-либо метода помимо того, который предписан для освобождения падших обусловленных душ в эту Кали-югу. Это очень простой, логичный, разумный, рациональный философский вывод.
В Кали-югу мы не пригодны ни для медитации, ни для практики ашта-калия-лила-смараны. Откровенно говоря, это не в наших силах. Мы можем кичиться какой-то надеждой и стремлением практиковать этот метод, но, согласно «Рага-вартма-чандрике» Шрилы Вишнаванатхи Чакраварти Тхакура, несмотря на то, что смарана является одной из основных анг рагануга-садхана-бхакти, её всё же невозможно достичь, не совершая санкиртану святых имён Кришны.
В этот век Кали невозможно достичь высочайшей ступени совершенства и получить полный результат от совершения любой из анг преданного служения, не сочетая её с юга-дхармой этого века — харинама-санкиртаной. Поэтому наши ачарьи снова и снова подчёркивают необходимость совершения харинама-санкиртаны".
(Шрипад Аиндра даса, «Шри Нама Прачарана», Глава "Нама-таттва", "Харинама-ручи")