Прабхупада был очень скромен в своем пении. Он настаивал на том, чтобы его лекции были записаны на благо его учеников и будущих поколений. Но я думаю, что его пение было записано больше по инициативе его учеников. Я был в Лос-Анджелесе в 1972 году, когда он записал несколько бхаджанов в нашей небольшой студии. Пришлось попросить его записать их. Закончив бхаджан, он спросил нас, все ли в порядке, и продолжил петь следующий. Все, конечно, было одним дублем. Иногда он добавлял свою собственную партию мрданги или каратал на другой трек. В том же году он также спел первую пару глав «Шримад Бхагаватам» и «Бхагавад-гиты» специально для меня, чтобы заинтересовать меня. Он посоветовал мне пойти в храмы и научить преданных петь стихи Гиты и Бхагаватам.
Что меня больше всего поражает в голосе Прабхупады, так это то, насколько он успокаивает. Это похоже на гигантское баньяновое дерево, предлагающее красоту и убежище любому, кто приближается к нему. В конце прошлой ночи я лежал в постели в полусне или на, в то время как киртан во главе с Вишнуджаной Свами тихо играл на динамиках моего iPod. Затем послышались возбужденные звуки, и внезапно голос Прабхупады возглавил киртан. Услышав его голос, я испытал огромное облегчение. В пении Вишнуджаны не было ничего плохого, но почему-то меня это не успокоило; было какое-то усилие. Но как только Прабхупада начал петь, беспокойства больше не было. Это было похоже на Вайкунтху.