Вы должны понять, что культура современного мира – демонична. Она противоречит истинному интересу человека. Как только мы начинаем принимать идеи кармического общества, это может причинить серьезную травму. Как, например, получение университетской степени. Мы идем, изучаем социологию, историю религий. Но вы при этом наследуете целое мировоззрение. В большинстве случаев. Если только человек не очень серьезен в сознании Кришны. Вы неизбежно будете перенимать, потому что вы общаетесь с этими людьми. Вы должны говорить с ними их языком, писать их языком.
Вы должны писать, что Бхактиведанта Свами был харизматическим гуру, который верил в индуистского Бога. Вам приходится так писать, потому что если вы будете писать как человек в сознании Кришны, вас не примут. Вы потерпите поражение, поэтому вам приходится писать: Бхактиведанта Свами, наряду с Махеш йоги, Парамахамсой Свами следует традиции предшествующих индийских святых. И подобный мусор вам приходится писать. Поэтому, если вы будете так говорить и писать так годами, чтобы получить свою степень… Сангат санджаяте камах. Наши желания зависят от нашего общения. Это просто один пример.
Многие говорят: ну что такого, дети смотрят телек. Что плохого? Но это очень вредит. Очень много вреда от этого приходит, и вы видите, эти программы по телевидению: как люди ведут себя друг с другом, как они взаимодействуют друг с другом. Вы перенимаете их культуру, демоническую культуру.
Прежде всего, мы должны понять, что культура, в которой мы живем – демонична. Если мы этого не понимаем, то у нас нет надежды, что мы станем не демонами. Если мы думаем, что демонический образ жизни – это нормально, то мы в беде. И, как правило, главным образом это передается через телевидение.

Со стороны ИСККОН было написано множество статей, которые разбирали их "факты". Есть
Все началось в 2000 году. В то время наш духовный учитель (Бхакти Бринга Говинда Свами Махарадж) начал организовывать ферму Шри Вриндаван дхам в Алматы, и мы, глядя на его пример, решили организовать ферму в Балхаше. Мы поняли, что, видя наше желание, Сам Кришна решил нам помочь: Кришна направил к нам человека, который был готов спонсировать покупку дач. И здесь нам тоже повезло: как раз продавались два дачных участка, расположенных рядом. Да, это был план Кришны – одна дача для матаджи, вторая для прабху. Так всё и началось с двух дач...
Трудно сказать, когда начинается и когда заканчивается день Прабхупады, потому что он не завершает своей деятельности так, как это обычно делаем мы. Каждый день он отдыхает только несколько часов, и даже этот отдых часто прерывается.
Харе Кришна, дорогие вайшнавы! Только что сообщили, что оставил тело Вишвамитра прабху.
В беседе с учениками Шрила Прабхупада говорит: «Может показаться, что современные искусственные „предметы первой необходимости" увеличивают столь ценимый вами комфорт. Но если при этом вы забываете об истинной цели жизни, ваш так называемый технический прогресс равносилен самоубийству» (июнь 1976 года, сельскохозяйственная община «Харе Кришна» в Нью-Вриндаване, Западная Вирджиния).
Название: Дневник странствующего проповедника (Дневник странствующего монаха). Тома 1-13
Начали появляться разные книжки (в 80-х годах – прим.) «Одноминутный менеджмент», «59 секунд», «Кто украл мой сыр?», «В поисках превосходства», «7 привычек очень успешных людей» и так далее. Разные книги по менеджменту. Но схема менеджмента Шрилы Прабхупады заключалась в том, чтобы все члены Движения сознания Кришны
Вайшнавы пользуйтесь возможностью пока она есть!
И, собственно, мы можем увидеть, как когда преданный бывает доведен до отчаяния, в этом состоянии, очень интересно, в этот момент, когда Господь Чайтанья появился, когда Шачи Сута пришел на землю, все взоры людей устремились в Индию, люди не знали, что Господь Чайтанья пришел, но так или иначе.
Есть такая история в пуранах, про Аштавакру. Аштавакра Муни был большим мудрецом, но при этом в 8 местах тело его было искривлено. Он когда шел, у него одна нога была короче другой, тут все было искривлено, он шел еле-еле, жуткое совершенно. Страшное зрелище, с этим связана другая история, она к делу отношения не имеет.