Четки, мешочек для них, само повторение джапы — это наша жизнь и душа, эти вещи являются сутью сознания Кришны. Качественное повторение джапы на четках дает нам гарантию продвижения по пути преданного служения и возвращения домой, к Богу. Пренебречь этим — значит пренебречь собственным благополучием.
Также мы воспеваем святое имя во время киртанов или когда танцуем перед Божествами, поем бхаджаны в храме в сопровождении музыкальных инструментов. Шрила Прабхупада хотел, чтобы преданные занимались этим час или два в день. Он говорил, что Чайтанья Махапрабху обычно делал это по три часа утром и вечером. Так как у нас очень много обязанностей, на утренней программе киртан, к сожалению, сокращается до 20—30 минут. Преданные привыкли, что нередко это их единственный киртан в течение дня. Более того, очень часто во время гуру-пуджи они вообще уходят из храмовой комнаты.
В 1973 году Шрила Прабхупада получил необычное письмо из Калифорнии от женщины, которой довелось встретиться с двумя его юными учениками. Она жаловалась, что у них «очень недоброжелательное отношение к людям, с которыми они встречаются». Тронутый ее искренней тревогой, Шрила Прабхупада, несмотря на свою занятость, нашел время, чтобы написать ей приводимое ниже письмо.
Чистый мёд от Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа.
Из воспомоминаний Шримана Кунджабаллабахи Госвами о дружбе его отца Нрисимхи Валабхи Госвами и Шрилы Прабхупады. 
В 2002-м году я был призван в армию. В армию Господа Чайтаньи, в армию санкиртаны.
"Жизнь коротка, и в конце её мы предстаём перед Кришной с мизерным подношением под названием «моя жизнь». И неважно насколько ярок шафран твоих одежд и насколько велика твоя данда, это не имеет значения. Мы знаем, что наше подношение ничтожно мало. Мы предстаём перед Кришной подобно брахману Судаме: «Я принёс Тебе немного ломанного дешёвого риса». Я принёс немного ломанных святых имён. Да, всю свою жизнь я повторял ломанные святые имена. Вот они, ломанные имена – таково моё подношение. Кришна говорит: «Да уж, Я знаю, это ужасно». Кришна слышал каждое имя, произнесённое нами. А мы нет, мы не слышали. Но Кришна слышал каждое произнесённое имя. Можете себе представить? Мы говорим: «Кришна, прости, мои круги были ужасны». А Кришна говорит: «Да, Я знаю, Я знаю». Он знает об этом очень хорошо.
Харе Кришна! Сейчас есть уникальная и редкая возможность для тех, кто не имеет возможности купить книги, получить их совершенно бесплатно!
Гаудия-вайшнавизм, перенесённый в западный мир. Зрелище то ещё, надо сказать. Соприкасаясь с этим явлением в первый раз люди обычно ошарашены и не готовы даже к самым простым его проявлениям. Очень смешно смотрятся на фотографиях и видеозаписях первые последователи Прабхупады, чудаковато перемотанные в простыни, с белыми смазанными пятнами на лбу – неловкие попытки поставить тилаку. Они странно играли на причудливых инструментах, но пели ту самую маха-мантру. Хорошо ещё, что времена были «лихие», а то сложно представить, кто, кроме хиппи, мог принять и познакомить оставшийся цивилизованный мир с этим сокровищем из духовного мира.
Когда Кришне исполнилось 6 лет, мама Яшода и Нанда Махараджа разрешили Ему пасти коров. По этому поводу был устроен большой праздник, и Кришне подарили флейту, дали посох и верёвку, чтобы пасти коров, и рожок.
В 1971 году во время своего исторического визита в Советский Союз Шрила Прабхупада был представлен профессору Григорию Котовскому, заведующему отделом Индии и Южной Азии Института востоковедения Академии Наук СССР. Их 
В страхе перед Кришной Камса посылал во Вриндаван множество демонов, и последним из них пришел ракшас Кеши, принявший форму гигантского бешеного коня. Этот невиданный конь примчался в Гокулу со скоростью ума. Его копыта сотрясали землю, его хвост был задран так высоко, что разгонял облака. Кеши прискакал прямо к Кришне и попытался лягнуть Его своими передними копытами. Кришна схватил его за ноги и, раскрутив, отбросил на далекое расстояние так, что Кеши упал и потерял сознание. Затем он вскочил и вновь бросился на Кришну.