Каждая из 4-х авторитетных вайшнавских сампрадай включает в себя множество цепей ученической преемственности (парампар). Так как у каждого гуру может быть не один ученик, то, начинаясь всегда с Кришны, эти последовательности далее умножаются. Но, если взять какого-то конкретного ачаръю, то цепочка, связывающая его с Кришной, будет прямой.
- Кришна
 - Брахма
 - Нарада
 - Вьясадева
 - Мадхва
 
Так духовные учителя ИСККОН, как правило, являются учениками Шрилы Прабхупады (уже есть исключения), который является 32-м звеном в парампаре гаудия-вайшнавов. Вот все эти звенья**:
- Кришна
 - Брахма
 - Нарада
 - Вьяса
 - Мадхва
 - Падманабха
 - Нрихари
 - Мадхава
 - Акшобхья
 - Джая Тиртха
 - Гьянасиндху
 - Даянидхи
 - Видьянидхи
 - Раджендра
 - Джаядхарма
 - Пурушотгама
 - Брахманья Тиртха
 - Вьяса Тиртха
 - Лакшмипати
 - Мадхавендра Пури
 - Ишвара Пури (Нитьянанда, Адвайта)
 - Господь Чайтанья
 - Рупа (Сварупа, Санатана)
 - Рагхунатха, Джива,
 - Кришнадаса
 - Наротгама
 - Вишванатха
 - (Баладева), Джаганнатха
 - Бхактивинода
 - Гауракишора
 - Бхактисиддханта Сарасвати
 - А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада.
 
Не все звенья этой цепи связаны между собой дикшей, есть связь и через шикшу. Например, Бхактивинода Тхакур, дикша-гуру которого был Випинавихари Госвами. Или Гауракишор дас Бабаджи, который дал веша-посвящение Бхактивиноде Тхакуру, хотя он и находится в парампаре после него. Гауракишор дас Бабаджи сам получил посвящение в бабаджи от ученика Джаганнатха даса Бабаджи Шрилы Бхагаваты даса Бабаджи. Есть также особенности в связи между Баладевой Видьябхушаной и Вишванатхой Чакраварти Тхакуром. Джива Госвами с Шринивасом-ачарьей, Шьяманандой и Нароттамом дасом Тхакуром связаны только шикшей. Есть также особенности в связи между Джаганнатхой дасом Бабаджи и Шрилой Баладевой Видьябхушаной. Не у всех 6-ти Госвами Господь Чайтанья является дикша-гуру. Поэтому мы можем видеть, что в нашей парампаре большая важность уделяется шикше.
(Подробности смотри «Самадхи гаудия-вайшнавов во Вриндаване» Донецк. ВАК, 2001 г.)
Среди наших ачарьев были и проповедники (гоштхинанди) и бабаджи, полностью погруженные в бхаджан (бхаджанананди). Хотя классически уттама-адхикари не проповедует, т.е. занятый своими взаимоотношениями с Кришной, служением Ему, он не способен различать внешнюю действительность, а, следовательно, и проповедовать, тем не менее, он может спускаться на уровень мадхьяма-адхикари, чтобы проповедовать. Такой уттама-адхикари не теряет своей высшей (уттама) квалификации, но его проповедь обладает колоссальной силой. Это гоштхипапди. Будучи на высшем духовном уровне, наши ачарьи знали свою роль в планах Кришны: они могли либо погрузиться в бхаджап, либо развернуть широкую проповедь.
С биографиями ачарьев можно ознакомиться в книге «Жизнь святых гаудия-вайшнавской традиции. /Серия Вайшнавизм. Традиция святости. - Вайшнавский Университет
- Шрила Мадхавендра Пури
 - Шри Ишвара Пури
 - Шри Харидас Тхакур
 - Шри Санатана Госвами
 - Шри Рула Госвами
 - Шри Рагхунатха дас Госвами
 - Шри Рагхунатха Бхатта Госвами
 - Шри Гопала Бхатта Госвами
 - Шри Джива Госвами
 - Шринивас Ачарья
 - Шри Нароттама дас Тхакур
 - Шри Шьямананда прабху
 - Шри Кришна дас Кавирадж Госвами
 - Шри Вишванатха Чакраварти Тхакур
 - Шри Баладева Видьябхушана
 - Шри Джаганнатха дас Бабаджи
 - Шри Гаура Кишорадас Бабаджи Махарадж
 - Шри Бхактивинода Тхакур
 - Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур