Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично

Название: Неизвестная история человечества (запрещённая археология)
Автор: Майкл А. Кремо, Ричард Томпсон
Издательство: 1999, Философская книга
Форматы: doc - 2,3 Mb, fb2 - 2 mb

В «Неизвестной истории человечества» Майкл Кремо и Ричард Томпсон приводят поразительные данные, о которых научная общественность была когда-то осведомлена. Долгое время эти сведения были вне поля зрения ученых благодаря так называемой «фильтрации знаний». Суть сводится к тому, что современный человек су­ществовал на Земле на протяжении многих миллионов лет.

Чтобы извлечь эти данные на свет божий, авторам пришлось выполнить колоссальный объем исследовательской и аналитической работы, результаты которой столь впечатляющи, изложены столь подробно, что уже поэтому достойны самого пристального внимания. Настоящая работа предназначается широкому кругу читателей. Мы также надеемся, что она привлечет внимание и непредубежденных специалистов.

В 1979 году группа исследователей обнаружила в танзанийском местечке Лаэтоли (Восточная Африка) следы ног, отпечатавшиеся в отложениях вулканического пепла более 3, 6 миллиона лет назад. Мэри Лики и ее коллеги заявили, что отпечатки, о которых идет речь, практически ничем не отличаются от следов ноги современного человека.

Авторы открытия были поражены лишь тем, что у далеких предков человека, живших 3, 6 миллиона лет назад, оказались удивительно «современные» стопы. Другие же ученые, и среди них антрополог-физиолог Р. Таттл из Чикагского университета, напомнили о том, что ископаемые кости стопы самки австралопитека, жившей как раз 3, 6 миллиона лет тому назад, свидетельствуют об абсолютном сходстве строения ноги этого существа с ногой человекообразной обезьяны, но отнюдь не человека, и не имеют ничего общего со следами из Лаэтоли. В статье, опубликованной в марте 1990 года в журнале Natural History, Таттл признает, что «мы остались перед лицом тайны». А раз так, то позволительно сделать предположение, о котором не задумываются ни Таттл, ни Лики: что если существа с анатомическим строением, соответствующим строению тела современного человека (а это подтверждается соответствием строения стопы), населяли Восточную Африку еще 3, 6 миллиона лет назад? Причем, возможно, они жили бок о бок с другими существами, более похожими на обезьян (как это иллюстрирует рисунок на соседней странице). Вообразите, какие захватывающие перспективы перед археологами открывает эта гипотеза! Беда лишь в том, что она полностью противоречит укоренившимся представлениям об эволюции человека.

Однако в период с 1984 по 1992 год мы с Ричардом Томпсоном, с помощью нашего специалиста-исследователя Стивена Берната, собрали колоссальный объем данных, которые ставят под вопрос господствующую ныне теорию эволюции человека. Отдельные свидетельства, вроде следов из Лаэтоли, стали известны лишь недавно, но большая их часть взята из сообщений ученых девятнадцатого и начала двадцатого столетия.

Другие книги автора на сайте Васудева.ру:

Майкл А. Кремо - Деволюция человека. Ведическая альтернатива теории Дарвина (2006)

Файлы:

Кремо М., Томпсон Р. - Неизвестная история человечества (запрещённая археология) (Философская Книга.1999)_doc

Скачать файл бесплатно с сайта Васудева.ру!

Дата
Размер файла
Закачек
Дата 2010-06-07
Размер файла 2.35 MB
Закачек 2494

Кремо М., Томпсон Р. - Неизвестная история человечества (запрещённая археология) (Философская Книга.1999)_fb2

Скачать файл бесплатно с сайта Васудева.ру!

Дата